Изначально многие считают, что само изобретение вечный двигатель исторически принадлежит Украинцу.
Общему вниманию предоставлен его проект, простой магнитный двигатель, который приходится, исходя из характеристик называть вечный двигатель.
Кроме этого изображения, на него есть патент, и также проходит его испытание и изготовление.
В интернете есть видеосюжет данной модели "объём 670 кБ", он демонстрирует простой принцип работы подобного двигателя.
Описание конструкции двигателя
Представлені эскизы для двух крайних положений заслонки на которых обозначены детали двигателя.
Чтобы представить правильно - как взаимодействуют все узлы этого хитрого механизма и представлен в начале страницы GIF-файл.
Наименования составляющих указанных выше на рисунках:
1 - подвижный магнит;
2 - верхний зафиксированный магнит;
3 - ферромагнитная заслонка;
4 - цилиндр двигателя;
5 - коленчатый вал;
6 - шатун;
7 - профильный кулачёк;
8 - поворотный толкатель;
9 - рычаг привода заслонки;
10- поршень двигателя;
11- пружина возвратного движения заслонки;
12- направляющие заслонки;
13- ось рычага;
14- направление вращения вала двигателя;
15- корпус двигателя;
16- окружности минимального и максимального удаления толкателя
Описание работы двигателя
Работа магнитного двигателя очень напоминает работу двухтактного двигателя.
Отсчёт начнём из положения, когда поршень находится в верхнем положении, а заслонка ещё не открыта (см. Эскиз №2).
Поршень проходит верхнюю мёртвую точку под воздействием сил инерции. Кулачёк позволяет толкателю повернуться, и сила пружины производит резкое открытие заслонки. Магниты оказываются напротив друг друга в сближенном состоянии.
Отталкивающая магнитная сила перемещает поршень в нижнее положение. На начальном участке движения поршня сопротивление заслонки мизерно, потому что радиус кулачка не изменяется, заслонка не перемещается, и сопротивление равно произведению давления толкателя на коэффициент трения качения.
Энергия движения поршня начинает аккумулироваться маховиком вала (не изображён на эскизах). Поршень набирает скорость.
При приближении поршня к нижней мёртвой точке профиль кулачка начинает изменятся и поворачивать толкатель. Заслонка постепенно перемещается, и перекрывает верхний магнит.
После прохода нижней мёртвой точки заслонка окончательно закрывается, и профиль кулачка снова становится неизменным. Сопротивление воздействия заслонки снова становится очень маленьким.
Поршень под воздействием энергии инерции, накопленной в маховике, движется вверх, и достигает верхнего положения.
Много стран ищут варианты чтоб не покупать газ, нефть, электричество у других стран. Активно ведут разработки и проверки в этом направлении, у них нет вечного двигателя и этим странам без богатых природных ресурсов приходится экономить. Они используют вращение моторов на постоянных магнитах (такой только маленький в любой машинке работающей от батареек) от ветра и воды, солнечные батареи. Хотят сделать трубу несколько километров в которой будет вечный в прямом смысле сквозняк из-за разницы температуры воздуха на её концах, температура влияет на разницу атмосферного давления которое заставляет двигаться воздух в одном из направлений и вращать лопасти все тех же больших моторчиков внутри трубы. Если подсоединить к моторчику лампочку и крутануть его стержень достаточно быстро, лампочка загорится, это техническое чудо раньше считалось невозможным, это и есть "вечный двигатель" им давно уже пользуются, а в многокилометровой трубе он станет действительно "вечным" пока запчасти не износятся.